15 Июль, 2013
Ручное управление

Установка ручного управления (разработка индивидуальных конструкций)

Одним из направлений нашей работы является оборудование автомобилей ручным управлением. Подбор типа ручного управления производится исходя из индивидуальных потребностей заказчика и технических характеристик принадлежащего ему транспортного средства. При этом органично сочетаются простота и надёжность конструкции и её комфортабельность. Предлагаемые системы ручного управления подразделяются по функциональному назначению Газ (Г), тормоз (Т), сцепление (С) и их сочетания, а так же по способу их установки - навесное или напольное.

Напольный механизм ручного управления педалями тормоза, газа (ТГ-1) собран на специальном рычаге, установленном в специализированном кронштейне, закреплённом разъёмным соединением без сварных швов, под кронштейном правой салазки водительского кресла. Рычаг управления расположен справа от рулевого колеса. Механизм представляет систему рычагов и тяг соединенных шарнирно. Усилие передаётся тягами, закреплёнными крепёжными скобами на соответствующих педалях. При движении рычага управления вперёд работает тормозная система, при движении назад – газ. Одновременное включение газа и тормоза исключено технически. При отсутствии воздействия на рычаг он автоматически занимает нейтральную позицию. Все работы по установке ручного управления сертифицированы и производятся мастерами высшей квалификации. По завершении установки выдаётся полный комплект документов для регистрации: товарный чек, наряд-заказ, заявление-декларация, сертификат с приложением и паспорт на ручное управление. Гарантийные обязательства действительны 1год.

Ручное управление (ТГ-1), Volvo XC 90.
 
Ручное управление (ТГ-1), Volvo XC 90.
 
Ручное управление (ТГ-1), Volvo XC 90.
 
Ручное управление (ТГ-1), напольный вариант, газ под левую ногу для а/м с АКПП.
 
Ручное управление (ТГ-1), напольный вариант, газ под левую ногу для а/м с АКПП.
 
Ручное управление (ТГ-1), напольный вариант.
Ручное управление Volkswagen Touareg
Ручное управление Volkswagen Touareg
Ручное управление ТГ-1 Мицуб Лансер
Ручное управление тормоза и газа а/м  Renault Fluence (Рено Флюенс)
Ручное управление а/м Mercedes-Benz ML-350 (Мерседес-Бенс ML-350)
Ручное управление тормоза и газа (ТГ-1) Фольцваген Тоуран Volkswagen Touran

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навесной механизм ручного управления штатными педалями газа, тормоза, сцепления (СТГ-2) представляет собой систему рычагов и тяг соединенных шарнирно. Он собран на специализированном кронштейне, закрепленном разъёмным соединением, без сварных швов, к кронштейну рулевой колонки автомобиля. Рычаги управления штатными педалями тормоза, газа расположены справа от рулевого колеса, рычаг управления сцеплением – слева. Усилие передаётся тягами, закреплёнными крепёжными скобами на соответствующих педалях. Конструкция предусматривает фиксацию рычага сцепления при полном выжиме педали сцепления. По аналогии собраны механизмы ручного управления газом-тормозом (ТГ-2), сцеплением (С-2) и других сочетаний.

Ручное управление СТГ-2 а/м ВАЗ ВАЗ-211440 с механизмом дублирующих педалей для учебного вождения
Ручнное сцепление С-2, Мерседес 200Д

Все права сохранены  ©  дублирующие педали, учебные знаки, ручное управление, пандусы, инвентарь для инвалидов, Завод Инватехника

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://invatehnika.ru/article/read/ruchnik.html