Инфо

Разработано по просьбе УГАИ от 02.04.1988 г., за № 1629

 Пользователь
Имя
Пароль
 Наши партнеры






 Счётчик

Ручное управление

Установка ручного управления (разработка индивидуальных конструкций)

Одним из направлений нашей работы является оборудование автомобилей ручным управлением. Подбор типа ручного управления производится исходя из индивидуальных потребностей заказчика и технических характеристик принадлежащего ему транспортного средства. При этом органично сочетаются простота и надёжность конструкции и её комфортабельность. Предлагаемые системы ручного управления подразделяются по функциональному назначению Газ (Г), тормоз (Т), сцепление (С) и их сочетания, а так же по способу их установки - навесное или напольное.

Напольный механизм ручного управления педалями тормоза, газа (ТГ-1) собран на специальном рычаге, установленном в специализированном кронштейне, закреплённом разъёмным соединением без сварных швов, под кронштейном правой салазки водительского кресла. Рычаг управления расположен справа от рулевого колеса. Механизм представляет систему рычагов и тяг соединенных шарнирно. Усилие передаётся тягами, закреплёнными крепёжными скобами на соответствующих педалях. При движении рычага управления вперёд работает тормозная система, при движении назад – газ. Одновременное включение газа и тормоза исключено технически. При отсутствии воздействия на рычаг он автоматически занимает нейтральную позицию. Все работы по установке ручного управления сертифицированы и производятся мастерами высшей квалификации. По завершении установки выдаётся полный комплект документов для регистрации: товарный чек, наряд-заказ, заявление-декларация, сертификат с приложением и паспорт на ручное управление. Гарантийные обязательства действительны 1год.

Ручное управление (ТГ-1), Volvo XC 90.
 
Ручное управление (ТГ-1), Volvo XC 90.
 
Ручное управление (ТГ-1), Volvo XC 90.
 
Ручное управление (ТГ-1), напольный вариант, газ под левую ногу для а/м с АКПП.
 
Ручное управление (ТГ-1), напольный вариант, газ под левую ногу для а/м с АКПП.
 
Ручное управление (ТГ-1), напольный вариант.
Ручное управление Volkswagen Touareg
Ручное управление Volkswagen Touareg
Ручное управление ТГ-1 Мицуб Лансер
Ручное управление тормоза и газа а/м  Renault Fluence (Рено Флюенс)
Ручное управление а/м Mercedes-Benz ML-350 (Мерседес-Бенс ML-350)
Ручное управление тормоза и газа (ТГ-1) Фольцваген Тоуран Volkswagen Touran

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навесной механизм ручного управления штатными педалями газа, тормоза, сцепления (СТГ-2) представляет собой систему рычагов и тяг соединенных шарнирно. Он собран на специализированном кронштейне, закрепленном разъёмным соединением, без сварных швов, к кронштейну рулевой колонки автомобиля. Рычаги управления штатными педалями тормоза, газа расположены справа от рулевого колеса, рычаг управления сцеплением – слева. Усилие передаётся тягами, закреплёнными крепёжными скобами на соответствующих педалях. Конструкция предусматривает фиксацию рычага сцепления при полном выжиме педали сцепления. По аналогии собраны механизмы ручного управления газом-тормозом (ТГ-2), сцеплением (С-2) и других сочетаний.

Ручное управление СТГ-2 а/м ВАЗ ВАЗ-211440 с механизмом дублирующих педалей для учебного вождения
Ручнное сцепление С-2, Мерседес 200Д
15 Июля, 2013  19:09 Просмотров: 26256 Печать
© 2024 All right reserved www.invatehnika.ru Яндекс.Метрика

продвижение сайта — Promoeffect
ручное управление для инвалидов