![]() ![]() Разработано по просьбе УГАИ от 02.04.1988 г., за № 1629 ![]() ![]() ![]() |
Ручное управлениеУстановка ручного управления (разработка индивидуальных конструкций) Одним из направлений нашей работы является оборудование автомобилей ручным управлением. Подбор типа ручного управления производится исходя из индивидуальных потребностей заказчика и технических характеристик принадлежащего ему транспортного средства. При этом органично сочетаются простота и надёжность конструкции и её комфортабельность. Предлагаемые системы ручного управления подразделяются по функциональному назначению Газ (Г), тормоз (Т), сцепление (С) и их сочетания, а так же по способу их установки - навесное или напольное. Напольный механизм ручного управления педалями тормоза, газа (ТГ-1) собран на специальном рычаге, установленном в специализированном кронштейне, закреплённом разъёмным соединением без сварных швов, под кронштейном правой салазки водительского кресла. Рычаг управления расположен справа от рулевого колеса. Механизм представляет систему рычагов и тяг соединенных шарнирно. Усилие передаётся тягами, закреплёнными крепёжными скобами на соответствующих педалях. При движении рычага управления вперёд работает тормозная система, при движении назад – газ. Одновременное включение газа и тормоза исключено технически. При отсутствии воздействия на рычаг он автоматически занимает нейтральную позицию. Все работы по установке ручного управления сертифицированы и производятся мастерами высшей квалификации. По завершении установки выдаётся полный комплект документов для регистрации: товарный чек, наряд-заказ, заявление-декларация, сертификат с приложением и паспорт на ручное управление. Гарантийные обязательства действительны 1год.
Навесной механизм ручного управления штатными педалями газа, тормоза, сцепления (СТГ-2) представляет собой систему рычагов и тяг соединенных шарнирно. Он собран на специализированном кронштейне, закрепленном разъёмным соединением, без сварных швов, к кронштейну рулевой колонки автомобиля. Рычаги управления штатными педалями тормоза, газа расположены справа от рулевого колеса, рычаг управления сцеплением – слева. Усилие передаётся тягами, закреплёнными крепёжными скобами на соответствующих педалях. Конструкция предусматривает фиксацию рычага сцепления при полном выжиме педали сцепления. По аналогии собраны механизмы ручного управления газом-тормозом (ТГ-2), сцеплением (С-2) и других сочетаний.
15 Июля, 2013 19:09 ⁄ Просмотров: 25798 ⁄ Печать
|
© 2023 All right reserved www.invatehnika.ru |
|
![]() |
продвижение сайта — Promoeffect
ручное управление для инвалидов